История автомобильной промышленности ЕС

К 1991 году немецкий Volkswagen уже обосновался в Братиславе и начал готовить почву для прихода других. Сегодня этот производитель автомобилей не имеет аналогов в мире по количеству брендов, производимых под одной крышей. В то время как в 1990-х производились автомобили среднего класса, в настоящее время производство включает в себя несколько флагманских брендов, таких как Porsche, Audi или Volkswagen. Ассортимент марок дополняют koda и Seat. После более чем десяти лет, в течение которых Словакия стабилизировалась макроэкономически и политически и закрепила свое европейское направление, французская компания PSA Peugeot решила присоединиться. Завод на западе Словакии превратился в самую прибыльную часть компании, выпустив более 350 000 автомобилей в 2018 году. В 2004 году третий производитель автомобилей объявил о своем прибытии, снова направившись на запад Словакии: азиатская KIA начала строительство его единственный европейский завод. Последнее дополнение к семейству автомобилей в Словакии - JLR. О его прибытии было объявлено в 2015 году, и сегодня первые автомобили сходят с его производственных линий. С расширением производства на JLR ближайшее будущее словацкого автомобильного сектора должно быть положительным. Однако стремление сократить выбросы радикально меняет всю отрасль. Автомобильная промышленность готовится к масштабной электрификации. Согласно ZAP SR, к 2025 году электромобили на словацких заводах будут составлять 15 процентов от общего объема производства. Часто возникают сомнения в готовности сектора, и неспособность принять новую тенденцию будет иметь серьезные макроэкономические последствия для экономики Словакии. Ожидается, что развитие электромобильности приведет к потере около 30 процентов рабочих мест во всем секторе из-за меньшего количества необходимых запчастей и, как следствие, более быстрого производства электромобилей. Положительным моментом является то, что в Братиславе уже несколько лет производят небольшой электромобиль. Гибридный силовой привод используется в автомобилях KIA, и последние новости также указывают на производство электромобилей на PSA Peugeot. Такие же планы обсуждаются и в JLR. Таким образом, появление гибридного автомобиля с механическим приводом в ее портфолио - лишь вопрос времени. Крайне важно, чтобы производители автомобилей с заводами в Словакии думали о необходимых технологических изменениях в ближайшие годы. Но поскольку некоторые заводы в Словакии уже могут производить самые современные автомобили с электрическим приводом, которые постепенно станут стандартом, текущие перспективы, безусловно, хорошие. Люди находятся на пике эффективности транспортировки? Достигли ли мы вершины нашей механической производительности? За последние 50 лет люди добились значительных успехов в автомобилестроении, особенно когда речь идет о том, как мы ежедневно передвигаемся. Но есть еще кое-что, чего нужно достичь.

Мы рассмотрим, как внедрение электроники в автомобильную промышленность резко повысило эффективность перевозки людей и приложений автомобильной электроники, которые делают такую эффективность возможной. На протяжении почти 3,4 миллиона лет самые современные инструменты изготавливались из камня. Лишь в 3000 году до нашей эры наши инструменты начали превращаться в сплавы, такие как бронза, и наша способность изготавливать более эффективные инструменты (например, колесо) росла. Бронза была быстро заменена железом и сталью еще в 1300 году до нашей эры, что позволило этим инструментам стать еще более прочными и устойчивыми. Люди могли путешествовать дальше и быстрее. К средневековью металлические инструменты, машины, оружие и транспортные средства произвели революцию практически во всех сферах жизни. Прогресс, достигнутый за 1000 лет средневековья, был более значительным, чем за 3,4 миллиона лет до него. Всего несколько веков спустя, во время промышленной революции, производственные процессы сделали возможным массовое производство. С рассветом массового производства произошел еще один экспоненциальный скачок в эффективности инструментов и станков. Идея конструктивных допусков пределов вариаций размера или формы производимого продукта стала важной для производства, а искусство обработки сделало компоненты взаимозаменяемыми в массовом масштабе. Массовое производство велосипедов и автомобилей сделало их доступными для широких масс. Впервые возможность путешествовать на короткие и длинные расстояния означала, что мир становился меньше или, по крайней мере, ощущался так. Когда Ford Model T появился на дорогах в 1908 году, его двигатель внутреннего сгорания достиг почти 21 мили на галлон бензина. Люди теперь использовали химию и механические системы для массового перемещения, и это было одновременно доступно и масштабируемо. Подобно сравнению средневекового периода с каменным веком, столетие после открытия Модели Т увидит рост, опережающий предыдущие 5000 лет и почти несравнимый с тремя миллионами до этого.