Как заработать на китайских товарах?

В интернете встречается много веб-сайтов с китайской продукцией, все товары отличаются по качеству и цене, но как владельцам таких площадок удается заработать на этих товарах. На самом деле это легче чем кажется.
Есть несколько простых схем.
Продажа собственных товаров является одним из основных способов данного вида заработка.
Эта схема имеет определённую последовательность действий, соблюдение которых может привести к заработку.
Есть по шаговый алгоритм заработка на китайских товарах. Он примерно всегда одинаковый, но у некоторых продавцов может на выходе иметь незначительны различия.
Но первый важный шаг - это выбор товара и тестирование.
Все товары не могут продаваться одинаково. Для этого нужно выбирать несколько продукции, который в тренде.
После того как товар выбран - обычно это один или два, затем его нужно протестировать его.
То есть его нужно поместить объявление на доске объявлений. Можно увидеть, как на него реагировать люди и вообще пойдут ли звонки от покупателей. Это важный момент в подборе товара, так как глубокое тестирование поможет понять актуальность товара.
Вслед за тестированием нужно найти недорогого китайского оптовика, у которого можно заказать товар по хорошей цене. Китайские сайт, на котором делается заказ может предложить свою доставку. Чтобы доставка была дешевле и в конечном итоге был больше заработок, заказ следует осуществлять через карго компанию. Или для экономии времени можно найти оптового продавца китайских товаров на территории страны, товар тогда будет соответственно дороже, но общение с продавцом на родном языке и доставка по стране значительно экономят время.
Заказ сделан. Следующий пункт это создание площадки для реализации товара.
Это может быть лэндинг (одностраничный веб-сайт), страница в каких-нибудь социальных сетях (паблик), доски объявлений и т.д.
Когда товар в наличии и его конечная цена закупки известна, можно ставить свою наценку и думать, как привлечь клиента.
К закупочной цене также следует добавить цену рекламы на одну единицу товара, его доставку к потребителю, и стоимость выкупа. Продажа китайских товаров через интернет имеет один недостаток - это невыкупы. Обычно это 10-20% от всех продаж в этом ничего страшного нет, поэтому сумму денег, которая пойдет на возврат товара, нужно сначала учесть в стоимость закупки.
Привлечения клиента в этом и заключается весь смысл, заработка на товарах из Китая, так как это нужно будет делать всегда для того, чтобы товар продавался.
Рекламировать китайские товар можно везде, если продажи осуществлять через лендинг, можно запускать платную рекламу в социальных сетях, или в публичных группах социальных сетей, платная реклама на досках объявлений, реклама на сайтах и форумах. Источников трафика в интернете множество - для каждого товара нужен разный источник, разный подход и креатив.

Сложность работы в том, чтобы понять, чего хочет конечный пользователь от продукта? Анализ этого вопроса, постоянное совершенствование рекламных объявлений и тестирования. Таким образом, и происходит заработок на товарах из Китая.